РАБОТАЕМ С 2000Г. ГЕОГРАФИЯ - ВСЯ РОССИЯ

Для получения коммерческого предложения: +7 (495) 640 1187

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПОДЪЕМНЫЕ И ПЕРЕГРУЗОЧНЫЕ РЕШЕНИЯ

Сломался доклевеллер

Специалисты сервисной службы ООО «МЛС» произвели внеплановый ремонт доклевеллера, работающего с 2007 года на одном из крупных продуктовых перегрузочных складов Владимирской области.

Поломка доклевеллера

Несмотря на поломку, доклевеллер выполнял свою основную задачу – позволял производить погрузочно-разгрузочные работы. Неисправность проявлялась в том, что уравнительная платформа в нерабочем положении одной стороной не опиралась на опорную пяту и, как следствие, одной стороной проваливалась вниз.  

Опорная пята платформы доклевеллера

Критичность данной поломки уравнительной платформы заключается в том, что:

  1. Имеет место повышенная нагрузка на платформу и закладной уголок.
  2. При такой поломке, в момент, когда платформа находится в сложенном состоянии, въезд на нее любого погрузочного средства не допускается.
  3. Образуется щель между уплотнителем ворот и платформой, в которую задувается холодный воздух с улицы.

По результатам осмотра доклевеллера было принято решение о замене поврежденного газового амортизатора аппарели доклевеллера.

Причина поломки доклевеллера

В данной модели доклевеллера именно амортизаторы отвечают за правильное раскладывание и позиционирование опорных пят. Причиной выхода из строя амортизатора стало несоблюдение правил эксплуатации перегрузочное оборудование, в результате чего амортизатор были вырван механически – шток деформирован.

Газовый амортизатор аппарели уравнительной платформы Газовый амортизатор аппарели уравнительной платформы

В основном такая поломка происходит из-за ошибки в очередности действий персонала склада при парковке автомобиля. Когда доклевеллер начинают раскладывать не дождавшись, пока автомобиль припаркуется в тамбур шлюз. В этом случае уравнительная платформа еще не до конца поднялась, аппарель открылась, а автомобиль уже подъезжает к доку и, как следствие, ударяет в аппарель своим кузовом. От удара аппарель уходит вверх, в результате чего вырывается и деформируется шток амортизатора.

Правильная последовательность действий заключается в том, что запуск доклевеллера необходимо начинать только после того, как грузовик будет надежно припаркован и его кузов обопрется на упорные бамперы.

Предотвращение поломки доклевеллера

После проведения ремонта, с ответственными за эксплуатацию перегрузочной зоны сотрудниками была проведена разъяснительная беседа, повторены основные правила, оставлена инструкция по безопасной эксплуатации доклевеллеров.

Чтобы избежать подобной ситуации, в компании Stertil B. V. разработано уникальное решение, позволяющее надежно блокировать грузовик у перегрузочного тамбура.

Блокиратор  грузовика COMBILOK®

Блокиратор грузовика COMBILOK® обеспечивает полную фиксацию грузовика в доке и не позволяет ему уезжать раньше времени. Данная система может быть интегрирована с управлением доклевеллером, в результате чего запуск уравнительной платформы будет невозможен, пока грузовик не будет заблокирован.

Техническое обслуживание доклевеллеров

Помимо ремонта было проведено техническое обслуживание доклевеллеров на данном объекте, включающее – замену гидравлической жидкости, смазочные работы подвижных элементов, проверка систем безопасности работы доктевеллера, протяжка крепежных элементов, регулировка и т.д. Именно благодаря проведению своевременного ТО, доклевеллеры на данном объекте работают в условиях интенсивной нагрузки без перебоев вот уже 13 лет.

Напоминаем, что своевременно и качественное обслуживание доклевеллеров это залог долгой и бесперебойной работы вашего перегрузочного оборудования!

Техническое обслуживание перегрузочной зоны

Новости

Все новости

 

Подписаться