ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПОДЪЕМНЫЕ И ПЕРЕГРУЗОЧНЫЕ РЕШЕНИЯ |
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПОДЪЕМНЫЕ И ПЕРЕГРУЗОЧНЫЕ РЕШЕНИЯ |
Наша компания на собственном производстве начала производство алюминиевых переносных перегрузочных мостов. Одной из наиболее востребованных моделей является алюминиевый мост для разгрузки жд вагонов серии mBB. Грузоподъемность до 4000кг, максимальное отклонение вверх +30 мм, максимальное отклонение вниз +100 мм.
Перегрузочный мост для разгрузки вагонов mBB 02 артикул 308.21.001
![]() |
|
Использование алюминия для изготовления таких мостов обусловлено рядом его преимуществ, включая легкость, прочность и устойчивость к коррозии. Алюминий является легким материалом, поэтому перегрузочные мосты из него легче в установке и обслуживании по сравнению с мостами из стали. Это также позволяет снизить нагрузку на инфраструктуру железнодорожной станции или терминала.
Перегрузочные мосты из алюминия представляют собой специальные конструкции, используемые для перемещения грузов между вагонами или с вагонов на платформы. Стальная направляющая шина приваривается к краю рампы. В нерабочем состоянии мост располагается вертикально по канту рампы. Для начала работы за специальную ручку необходимо поднять мостик из направляющей рельсы, расположить на погрузочную площадку вагона. Край моста положить на рабочую поверхность, вставив соединительный элемент в шину. По окончании работ вернуть в исходное положение.
Помимо этого, алюминий обладает хорошей прочностью, что позволяет перегрузочным мостам выдерживать значительные нагрузки и обеспечивает безопасность перемещения грузов. Он также устойчив к коррозии, что делает перегрузочные мосты из алюминия долговечными и подходящими для использования в условиях, где присутствует влага или химические вещества.
Перегрузочные мосты из алюминия могут быть установлены на железнодорожных станциях, портах, складах и других местах, где требуется эффективное перемещение грузов. Они могут быть адаптированы под различные типы вагонов и платформ, обеспечивая удобство и безопасность при выполнении операций по перегрузке грузов.
Тип моста | Артикул | Длина L | Ширина B | Перепад высот H (мм) | Грузоподъёмность | Вес* | |
моста | (мм) | (мм) | min. | max. | (кг/штука) | (кг/штука) | |
mBB 01 | 308.21.000m | 505 | 1450 | -100 | 30 | 4000 | 35 |
mBB 02 | 308.21.001m | 505 | 1750 | -100 | 30 | 4000 | 40 |
mBB 03 | 308.21.002m | 505 | 1950 | -100 | 30 | 4000 | 45 |
mBB 04* | 308.21.003m | 505 | 1450 | -100 | 30 | 4000 | 37 |
mBB 05* | 308.21.004m | 505 | 1750 | -100 | 30 | 4000 | 42 |
mBB 06* | 308.21.005m | 505 | 1950 | -100 | 30 | 4000 | 47 |
кг/мп | |||||||
319.22.004m | Направляющая, длина 3000 мм | 9 | |||||
319.22.005m | Направляющая оцинкованная, длина 3000 мм | 10 |