ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПОДЪЕМНЫЕ И ПЕРЕГРУЗОЧНЫЕ РЕШЕНИЯ СКАЧАТЬ КАТАЛОГ |
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПОДЪЕМНЫЕ И ПЕРЕГРУЗОЧНЫЕ РЕШЕНИЯ СКАЧАТЬ КАТАЛОГ |
![]() |
![]() |
Установка перегрузочного тамбура (перегрузочного шлюза) предусматривается в том случае, когда требуется обеспечить надежную защиту перегрузочной зоны от негативных условий внешней среды. Это не только защита от дождя, насекомых и грязи, но и поддержание стабильной температуры внутри – защита от холода или жары. Или необходимо сэкономить внутреннее пространство склада за счет вынесения доклевеллера наружу.
Телефон: +7(495)640-11-87 E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Установка доклевеллера за пределами фасада здания. При применении выдвинутого или пристроенного шлюза, левеллер оказывается спереди изолированной стены фасада склада. Высокая степень изоляции здания при этом полностью сохраняется. Выдвинутые шлюзы могут быть смонтированы на бетонных или стальных конструкциях.
Погрузочный шлюз представляет из себя конструкцию, в которую монтируется левеллер и на которую монтируется докшелтер.
Такое решение может быть оптимальным в ситуации, когда в пандусе нет возможности сделать проем для левеллера, например, для пристройки к существующему бетонному пандусу. Выпиливание проема в полу часто сопряжено с дорогостоящим и тяжелым трудом. Когда же шлюз устанавливается у существующего фасада здания, он может быть впоследствии при желании легко перемещен в другое место. Размещение шлюза у склада-холодильника может иметь совсем другие основания, например, чтобы поддерживать лучшую термоизоляцию, выгоднее расположить всю погрузочно-разгрузочную часть за пределами фасада здания.
Верхняя часть шлюза, собранная из окрашенных оцинкованных профилей, может быть отделана сайдингом или термоизоляционными панелями. Размеры шлюза зависят от выбранной модели шелтера и левеллера.
Следовательно, перегрузочный тамбур шлюз - это помещение, оборудованное специальными стационарными перегрузочными мостами, выравнивающими уровень пола тамбура с уровнем пола пристыкованного грузовика – доклевеллерами (уравнительная платформа) + имеющее оборудование, устраняющее возможность проникновения внутрь осадков, ветра, пыли и насекомых из внешней среды. А также используемое для поддержания заданных параметров воздушной среды во всем складе - докшелтеры (герметизатор проема склада). При отсутствии пристыкованного автомобиля отсечение внешней среды происходит с помощью секционных промышленных ворот, оборудованных промышленными электроприводами и блоками управления.
Другими словами - перегрузочный тамбур шлюз - дополнительное помещение, имеющее закрывающиеся ворота зачастую снабженные подпором вентиляционного воздуха. Это помещение предназначено для перемещения продукции со склада в грузовик и обратно без значительной потери и загрязнения внутренней атмосферы, и служит промежуточным звеном.
Тамбур перегрузочный шлюз представляет собой комплексную конструкцию, вынесенную за пределы здания, что позволяет эффективно использовать складские площади. Имеется несколько вариантов размещения перегрузочного тамбур шлюза относительно угла к стене склада.
Благодаря отсутствию «мостов холода» между тамбуром и зданием, систему тамбур шлюз можно использовать на объектах. где необходимо строго контролировать внутреннюю температуру - например производство замороженных полуфабрикатов.
Система шлюз - тамбур перегрузочный легко вписывается в конструкцию любого здания.
Выносной перегрузочный шлюз (Докхаус) – специальная пристройка, размещаемая рядом со стеной склада. В ней устанавливают доклевеллер, докшелтер и, зачастую, секционные ворота. Стенки и потолок выносного погрузочного шлюза монтируются либо из стального листа, либо из сендвич панелей, если требуется утепление.
Выносной погрузочный шлюз может быть смонтирован в следующих ситуациях:
- При реконструкции существующего склада, если ранее доклевеллеры установлены не были. Выносной шлюз позволяет оптимизировать старые складские помещения для организации беспрепятственной погрузочно-разгрузочной работы при помощи погрузчиков.
- В условиях нового строительства при необходимости увеличения площади склада. Доклевеллер выносится за пределы складской зоны и оставляет складу порядка 2-3 м2 площади.
- При наличии требований соблюдения температурного режима, для отсечении склада от внешней атмосферы. В данном случае выносную зону можно отделить от основной складской зоны дополнительными секционными воротами. Это будет препятствовать потерям тепла/холода и уменьшать попадание атмосферы с улицы.
- Использование грузовиков с откидным бортом. Благодаря особенностям конструкции при применении стандартных доклевеллеров у выносных перегрузочных шлюзов имеется увеличенный размер открытого проема снизу - почтовый ящик для откидного погрузочного борта грузовика.
Получить коммерческое предложение:Телефон: +7(495)640-11-87 E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Косой перегрузочный тамбур может быть размещен под углами 60° и 45° в каждую из сторон в стандартном исполнении. Размещение косого перегрузочного тамбура под углом 30° возможно при индивидуальном исполнении.
Наружный погрузочный док - это сооружение, объединяющее доклевеллер и докшелтер. Это хорошее решение для ситуаций, когда приямки не могут быть построены, например, при уже существующих бетонных платформах. Резка полов часто является дорогостоящей и сложной операцией.
Если наружный док может быть размещен напротив существующего фасада склада, его можно просто заменить через несколько лет, если потребуется.
Выносной шлюз может быть построен с использованием стального или бетонного каркаса. Наружная конструкция, выполненная из оцинкованных профилей, может быть облицована неизоляционным покрытием или изоляционными панелями. Размер выносного шлюза зависит от выбранной модели докшелтера и доклевеллера.
Система удержания грузовика |
![]() |
Оригинальный блокиратор Комбилок предотвращает преждевременный выезд водителя транспортного средства с погрузочной площадки |