Герметизатор проема, или докшелтер - второй основной компонент перегрузочных терминалов. Герметизаторы предназначены для защиты перегрузочной зоны склада, товаров и персонала от атмосферных осадков, грязи и сквозняков во время проведения погрузочно-разгрузочных работ. Герметизаторы проема особенно необходимы для складов со строгими требованиями к стабильности условий хранения, например продукции.
|
Герметизатор проема для склада занавесочного типа со складной алюминиевой рамой. Герметизатор стандартного размера рассчитан на обслуживание еврофур, наклон верхнего перекрытия составляет угол 10°, имеется специальная конструкция передних профилей, которая способствует отводу воды по бокам герметизатора.
Докшелтер позволяет поддерживать оптимальную температуру в помещении и кузове грузовика. Износостойкие и эластичные тенты плотно охватывают кузов грузовика и предотвращают проникновение теплого воздуха в холодильные камеры, а также минимизируют утечки тепла из отапливаемых помещений.
Использование герметизаторов позволяет сократить потребление энергии и сэкономить на отоплении. Герметизаторы обеспечивают защиту груза от сквозняков и воздействия неблагоприятных погодных условий и делают работу персонала более комфортной.
Подвижные рычаги обеспечивают складывание рамы при неправильной парковке грузовика. ALUTECH DSF - герметизатор проема шлюза склада нового поколения – отличное решение для перегрузочного поста, которое поможет защитить груз от воздействий плохой погоды, минимизировать утечку тепла из помещения склада и тем самым снизить расходы на отопление.
|
|
- Стандартный размер – 3400х3400х600 мм
- Ширина боковых тентов – 600 мм
- Высота верхнего тента – 1000 мм
- Толщина фронтальных ПВХ-тентов – 3 мм
- Плотность фронтальных ПВХ-тентов – 3500 г/м2
- Толщина элементов перекрытия – 0,5 мм
- Плотность элементов перекрытия – 630 г/м2
- Цвет ПВХ-тентов – черный RAL9005
- Цвет парковочных полос – белый RAL9003
- Предел прочности на разрыв 180N/мм
- Рабочая температура от -40C до +90C
- Максимальный размер – 4500х4500 мм
|
|
|
Герметизатор ALUTECH DSF
|
|
Особенности конструкции герметизатора
|
• Складная алюминиевая рама • Тенты из износостойкого армированного ПВХ • Наклонная крыша для стока воды • Скрытое крепление ПВХ-тентов и профилей • Парковочные полосы на боковых тентах • Резиновые натяжители для плотного прижатия тентов к кузову автомобиля • Короткие сроки поставки • Герметизатор проема по цене завода изготовителя |
|
• Задняя и передняя часть рамы соединены между собой с помощью специальных стальных рычагов. Складная конструкция рамы защищает герметизатор от повреждения. если грузовик неправильно подъезжает к пандусу. • ПВХ-перекрытие между передней и задней частями рамы состоит из отдельных элементов, что значительно упрощает монтаж герметизатора. Так же за счет этого снижается стоимость ремонта при повреждении одного из элементов. • Гибкая крыша выполнена под углом 10°, что обеспечивает равномерный сток воды по краям во время дождя. • Отсутствие с лицевой стороны болтов и саморезов исключает повреждение кузова. • Комплект резиновых натяжителей обеспечивает плотное прижатие ПВХ тентов к автомобилю. • Белые парковочные полосы на боковых тентах помогают водителю при парковке. |
|
|
Материалы
|
|
Для производства герметизатора ALUTECH DSF используются высокопрочные и долговечные материалы: • Рама собрана из анодированного алюминиевого профиля, устойчивого к коррозии. Цвет профиля — натуральный алюминий. • Передние тенты изготовлены из армированного износостойкого ПВХ толщиной 3 мм, обладающего высокой прочностью на разрыв. Цвет тентов — черный. Поверхность — матовая. |
|
|
|
|
Заказные размеры герметизатора
Ширина (NB) 3400 мм Высота (NH) 3400 мм
|
|
Глубина (NT) 600 мм Ширина боковых тентов (SP) 600 мм Высота верхнего тента (OP) 1000 мм |
|
|
|
|
|
Герметизатор со складной рамой (докшелтер) является важнейшим звеном для поддержания оптимальной температуры на складе и в кузове грузовика. Это условие требуется соблюдать при перегрузочных работах продукции, которая чувствительна к перепадам температуры. Герметизатор проема плотно охватывает кузов грузовика и предотвращает проникновение теплого воздуха в холодильные камеры, минимизирует изменение температуры в отапливаемых или морозильных помещениях. Учитывая климат России - герметизаторы проема эффективны и летом и зимой.
Использование герметизаторов со складной рамой на складе в перегрузочной зоне, позволяет не только сократить потребление энергии, сэкономить на отоплении или охлаждении. Герметизаторы обеспечивают эффективную защиту от сквозняков и воздействия неблагоприятных погодных условий, делают работу персонала более комфортной, в результате чего снижается уровень заболеваемости сотрудников и, как следствие, непроизводственные потери предприятия. Так же герметизатор со складной рамой защищает продукцию от загрязнения, которому она может подвергнуться в процессе передвижения между машиной и складом.
|
|
- Минимизация открытости перегрузочной зоны
- Снижение вероятности повреждения и случаев выпадения груза
- Защита от любых погодных воздействий
- Отсечение неблагоприятной окружающей среды
- Снижение электрозатрат
|
|
Герметизатор проема стандартного размера рассчитан на обслуживание еврофур. Наклон верхнего перекрытия под углом 10° и специальная конструкция передних профилей способствуют отводу воды по бокам герметизатора. Угловые уплотнения, которые установлены в нижней части герметизатора склада, используются для улучшения изоляции между грузовиком и грузовым терминалом. |
|
|
|
|
Преимущества
|
|
|
Дополнительные опции
|
|
|
Исходя из используемых приспособлений докшелтеры – можно разделить на надувные, подушечные, занавесочные и гибридные.
• Надувные докшелтеры
Надувные докшелтеры содержат воздушные подушки, расположенные по периметру. При подъезде грузовика подушки надуваются и обхватывают периметр кузова грузовика. Давление подушек на борта и крышу кузова грузовика создает идеальную герметичность.
• Занавесочные докшелтеры
Исключительная универсальность и невысокая цена делают занавесочные докшелтеры самым популярным. Когда грузовик подъезжает, занавески прижимаются к бортам и крыше, плотно прикрывая зазор. Правильной парковке грузовика помогают хорошо различимые знаки на шторах.
• Подушечные докшелтеры
На погрузочных площадках, где грузовые автомобили в основном имеют одинаковую высоту и ширину и где климат-контроль жизненно важен, подушечные докшелтеры являются наилучшим решением. Подушечные докшелтеры обеспечивают почти воздухонепроницаемую изоляцию между грузовиком и складом.
Система удержания грузовика
|
|
Оригинальный блокиратор COMBILOK® предотвращает преждевременный выезд водителя транспортного средства с погрузочной площадки |
Подробнее
|