+7(495)640-11-87

Перегрузочные платформы и оборудование

Перегрузочное оборудование – важнейший элемент погрузочного дока любого склада. Погрузочный док либо улучшает, либо ломает всю эффективность логистической цепочки.

Перегрузочный мост, или доклевеллер, или уравнительная платформа - специальное оборудование, которое позволяет сравнивать уровень пола грузовика с уровнем пола склада. Благодаря этому погрузчики и грузовые тележки могут беспрепятственно въезжать в кузов грузовика, вывозить/ввозить туда готовые паллеты с продукцией, чем значительно ускоряются погрузочно-разгрузочные работы. Важнейшим отличием разных производителей доклевеллеров является показатель сопротивления металла усталости при высокой интенсивности использования.

Докшелтер или герметизатор проема шлюза склада - необходим для защиты перегружаемых товаров, внутреннего пространства грузовика и склада от воздействий внешней среды - дождя, снега, жары, холода, пыли. Незаменимый элемент для складов, где требуется поддержание определенной температуры.

     
Перегрузочные мосты премиум класса Бюджетные перегрузочные мосты Герметизаторы проема премиум класса
Доклевеллеры Stertil Нидерланды Доклевеллеры Alutech Беларусь Докшелтеры Stertil Нидерланды
     
     
Блокировка грузовика Аксессуары Выносной шлюз
     
     
Мобильные загрузочные рампы Механические уравнительные платформы Автоматика GfA для
промышленных ворот

Доклевеллеры или уравнительная платформа - важный элемент перегрузочной системы склада. Они сравнивают разность высоты пола грузовика и уровня склада, позволяя производить разгрузку механизированными средствами - погрузчиками, тележками и т.д.

На данный момент на нашем складе в наличии присутствуют следующие доклевеллеры производства Голландия по докризисным ценам. Данные доклевеллеры являются наиболее популярными моделями. Они имеют откидной козырек (аппарель) со специальным шарнирным соединением, на который дается пожизненная гарантия.

Доклевеллеры Stertil SP 2218 длина 2200мм и ширина платформы 1830мм; и Stertil SP 2520 длина 2500мм и ширина 2000мм. Установка доклевеллеров производится в закрытый тип приямка, что облегчает его монтаж, левеллер опирается на свой каркас.

Данные доклевеллеры выгодно отличаются:
- Оцинкованная опорная рама
- Грузоподъемность 6 тонн
- Гарантия 5 лет
- Пожизненная гарантия на шарнир откидной аппарели
- Платформа из цельного листа
- Уровень безопасности – европейский стандарт EN1398
- Высокопрочная сталь S355JO (52)
- Производство Нидерланды

Модели в наличии SP 2218 SP 2520
  Длина доклевеллера (mm) 2200 2500
  Ширина платформы (мм) 1830 2000
     
Отклонение вверх (mm) 265 305
Отклонение вниз (mm) 300 310
Высота рамы (mm) 585 585
     
  Отправить заявку

Подробнее о серии S доклевеллеры Stertil

Подробности уточняйте у менеджеров отправив запрос на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или позвонив +7(495)640-11-87.

Отмечаем вниманием, что из-за разнообразия обстоятельств и условий, в которых используется перегрузочное оборудование в складских доках, невозможно отразить каждую ситуацию – необходим индивидуальный подход к каждой из них.

Если у Вас возникают вопросы, относительно ваших погрузочных операций, обязательно свяжитесь с нашими специалистами по телефону +7(495)640-11-87. Мы поможем Вам не только решить наиболее сложные моменты, но и преодолеть скрытые, неожиданно появляющиеся внутренние и внешние факторы, связанные с перегрузкой грузов. Перегрузочный док, безусловно, является узким местом компании при проведении логистических операций.

Основные характеристики, на которые стоит обратить внимание при анализе ситуации в перегрузочном доке:
- Важно избегать узких мест, при прибытии грузовиков на площадку перед въездом к перегрузочному доку. Правильная дорожная разметка и эффективное управление трафиком позволят минимизировать задержки на этом этапе.
- Необходимо учитывать максимально возможные габариты грузовой техники, которая сожжет въезжать в перегрузочный док, для отведения места под парковку и маневр перед доком.
- Дородное покрытие должно быть прочным, чтобы выдерживать большой вес автомобилей – бетон, асфальт или бетонные плиты.

 

 

Новости

Все новости

Форма обратной связи