+7(495)640-11-87

Доклевеллеры Stertil Нидерланды

Доклевеллеры или уравнительные платформы с поворотной или телескопической аппарелью используются в тех случаях, когда имеет место различие уровней пола грузовика и склада.

В зависимости от типа аппарели - козырька - откидываемая, выдвигаемая, горизонтальная при любом уклоне можем предложить во выгодным ценам следующие доклевеллеры (уравнительные платформы), производства компании Stertil Нидерланды.

 

 
Серия X 6 и 8 тонн выдвижной козырек посмотреть   Серия S 6 и 8 тонн откидной козырек посмотреть
     
     
 
Серия P 6 тонн горизонтальная аппарель посмотреть   Мини доклевеллеры ручные и гидравлические посмотреть
     
     
   
  Серия повышенной грузоподъемности посмотреть  

 

Длина доклевеллера зависит от разности высот между полом грузовика и платформой. Кроме того, при расчетах следует учитывать максимальные градиенты. Они могут быть определяющим фактором для выбора внутреннего транспортного оборудования.

Ширина доклевеллера зависит от внутренней ширины транспортного средства, а также от точности, с которой водитель выравнивает свой грузовик относительно платформы.

Основное внимание при работе с доклевеллером следует обращать не на самую высокую или низкую позицию, а на фактический рабочий диапазон. Рабочий диапазон среднего доклевеллера составляет около 300 мм выше и ниже высоты платформы. Если высота платформы 1250 мм, транспортные средства с высотой пола от 950 до 1550 мм могут загружаться и разгружаться. Однако, если доклевеллер шириной 2000 мм имеет рабочий диапазон с градиентом 300 мм над уровнем платформы или превышает размеры внутреннего транспортного оборудования, понадобится более длинный доклевеллер.

Максимальный разрешенный градиент составляет 13%. Стандартные варианты ширины доклевеллеров от 1830 до 2250 мм.

Пример:
Минимальная внутренняя ширина трейлера 2400 мм
Отнимите запас для маневра 150 + 150 мм
Это даст максимальную ширину доклевеллера 2100 мм

Мы рекомендуем выбирать максимально возможную ширину, так как это упрощает размещение грузов. Однако она не должна быть слишком близкой по размеру к внутренней ширине транспортного средства, так как часто грузовик не припаркован идеально прямо. Рекомендуется, по меньшей мере, 150 мм запаса с обеих сторон доклевеллера. Направляющие для колес облегчают точную парковку, и тогда этот запас можно уменьшить.

 

В логистике к погрузочно-разгрузочным работам предъявляются самые высокие требования. Чтобы избежать таких внешних воздействий, как температура, пыль, насекомые и птицы на чувствительные к ним грузы, необходимо обеспечить оптимальную изоляцию между трейлером и зданием.

Это возможно в рамках «холодовой цепи», которая работает следующим образом:
• Доклевеллер специально разработан для этой ситуации и находится под рампой в нерабочем состоянии между двумя углублениями в передней секции пола склада. Секционные ворота закрываются перед доклевеллером, чтобы исключить теплообмен.
• Погрузочные доки для трейлеров с закрытыми дверями трейлера.
• Надувной докшелтер надувается и плотно закрывает трейлер.
• Теперь секционные ворота склада могут быть открыты.
• Затем выдвигается аппарель, закрывая зазор между зданием и задней частью трейлера.
• Двери трейлера могут быть безопасно открыты и припаркованы в выемках, расположенных на рампе рядом с доклевеллером.
• Как только доклевеллер запущен и аппарель установлена на пол грузовика, погручно- разгрузочные работы могут быть начаты при наличии зеленого сигнала светофора.
• После завершения погручно-разгрузочных работ, вышеуказанная процедура выполняется в обратном порядке. С использованием специально разработанного программного обеспечения эта процедура может выполняться почти полностью автоматически.

 

Новости

Все новости

Форма обратной связи