РАБОТАЕМ С 2000Г. ГЕОГРАФИЯ - ВСЯ РОССИЯ

Для получения коммерческого предложения: +7 (495) 640 1187

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПОДЪЕМНЫЕ И ПЕРЕГРУЗОЧНЫЕ РЕШЕНИЯ

Платформы для разгрузки газелей

Разгрузка грузовых автомобилей с помощью механизированных средств непосредственно на пандус склада не только ускоряет сам процесс, но и способствует большей сохранности груза. Доклевеллер выполняет функцию моста для проезда техники с пандуса в кузов автомобиля. Для удобного и безопасного проезда уравнительная платформа должна выдерживать максимально допустимые углы съезда, в процессе уравнивания высоты пандуса с высотой пола кузова. При больших отклонениях от стандарта проезд техники и тележек может быть затруднен.

Застревание тележки при больших углах

Многие городские распределительные центры используют в доставке небольшие автомобили типа газелей. Стандартные доклевеллеры, установленные для обслуживания фур, не позволяют использовать механические средства про разгрузке городских коммерческих автомобилей. В большинстве случаев платформа доклевеллера просто не может опуститься настолько низко с сохранением приемлемого угла съезда. Это создает проблему проезда для техники со средним и низким клиренсом. Каждому виду погрузочной техники требуется определенный угол наклона.

Допустимые углы наклона для разных видов перегрузочных средств

При необходимости обслуживания на складе небольших грузовых автомобилей можно использовать несколько решений.

Гидравлический подъемный стол

Гидравлические подъемные столы

Установить в перегрузочной зоне гидравлический подъемный стол. Первая остановка подъемного стола происходит на уровне пола кузова газели, вторая остановка – на уровне пандуса склада. При использовании ручных гидравлических тележек данный метод не несет больших затрат, так как можно установить стол с небольшой грузоподъемностью, по типу стола RTS 1000. На платформе стола RTS 1000 легко размещается паллета. Но чем больше грузоподъемность требуется – тем дороже будет стоить гидравлический стол.

Мобильная рампа

Использование передвижных мобильных рамп. В данном случае цена решения так же зависит от требуемой грузоподъемности и используемой погрузочной техники. Во всех случаях разгрузка происходит на уровень земли и необходимо организовывать въезд на пандус склада.

Перегрузочные переносные мосты

Использование переносных перегрузочных мостов - возможно только с техникой, имеющей большой клиренс, а основная масса тележек имеет небольшой зазор от пола.

Мобильная погрузочная рампа с центральной осью

Использование мобильных рамп позволяет въезжать в кузов любой техники, но стоимость данного оборудования достаточно высока.

Стационарная эстакада

Стационарная эстакада

Другое решение – установка стационарной конструкции – эстакады к стандартному доку. Заезжая на эту эстакаду, газель поднимает свой кузов до приемлемого уровня, когда можно использовать уравнительную платформу. Большие грузовики в этом доке уже не смогут разгружаться.

Механический минидоклевеллер

Механические минидоклевеллеры Stertil LA 1830 HP

Наиболее оптимальной выравнивающей платформой для разгрузки газелей с помощью механических средств является установка механического или гидравлического минидоклевеллера. Минидоклевеллер оптимален в случаях обслуживания одинаковых автомобилей. Он имеет рабочий диапазон перекрытия разницы высоты 100 мм вверх и 100 мм вниз. В этих пределах сохраняется оптимальный угол съезда не более 7,5° (12,5%). Грузоподъемность в 6000 кг позволяет въезжать в кузов газели любому стандартному погрузчику.

Немаловажным является низкая стоимость монтажа минидоклевеллера как на строящемся, так и на уже работающем складе. При установке данной платформы для разгрузки газелей обустройство приямка не требуется. Минидоклевеллер монтируется непосредственно на край пандуса и может быть установлен в любом месте склада. Если это необходимо, может быть создано новое перегрузочное окно. При этом так же происходит экономия внутреннего пространства склада, так как внутри никакие элементы уравнительной платформы не размещаются.

Новости

Все новости

 

Подписаться