РАБОТАЕМ С 2000Г. ГЕОГРАФИЯ - ВСЯ РОССИЯ

Для получения коммерческого предложения: +7(495)640-11-87

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПОДЪЕМНЫЕ И ПЕРЕГРУЗОЧНЫЕ РЕШЕНИЯ

Преимущества уравнительных платформ Stertil

Почему некоторые доклевеллеры стоят дороже

 
Наша компания готова предложить перегрузочное оборудование под любой бюджет клиента! но все же, не рекомендуем выбирать самый дешевый продукт на рынке. Доклевеллеры - это оборудование, которое призвано работать под интенсивной нагрузкой долгие годы. На что стоит обратить внимание при выборе доклевеллера?
 
Основные отличия продукции Stertil (Нидерланды) от остальных производителей доклевеллеров (не только на Российском, но и на Европейском рынках) обусловлены объективными причинами. Благодаря этим причинам, уравнительные платформы Stertil обладают большей надежностью, износоустойчивостью, пригодны для работы в максимально интенсивных условиях.
 

1. Марка стали, которая используется компанией Stertil при изготовлении уравнительных платформ. Мы принципиально применяем более прочную сталь - S355 вместо S235 (ГОСТ - 17Г1С вместо Ст3сп). Сталь составляет до 70% стоимости доклевеллера и на ней никогда не стоит экономить, поскольку от ее качества зависит появятся колеи от погрузчика или нет, погнется ли аппарель.

Сталь S355 - является низкоуглеродистой, низколегированной сталью. Основной легирующий элемент в ней - это марганец. Благодаря марганцу сталь приобретает свойство особой упругости. Второй легирующий элемент в нашей стали - это кремний. Кремний увеличивает пластичность стали. В комбинации с марганцем кремний дает увеличение предела упругости. В результате сталь S355. которая используется для производства доклевеллеров Stertil, отлично противостоит ударным нагрузкам. Из-за низкого содержания углерода сталь S355 не имеет ограничений по свариваемости.

Благодаря своим свойствам сталь S355 находит применение в сварных конструкциях, испытывающих знакопеременные нагрузки, включая ударные, в связи с чем сталь S355 применяется для производства следующего оборудования:

  • горно-шахтной, землеройной техники,
  • подъемно-транспортного оборудования,
  • стальных опор (включая подверженные сильной ветровой нагрузке),
  • элементов строительных конструкций.
Сталь S355 используется для: электросварных труб для систем горячего водоснабжения и отопления; конструктивных элементов железнодорожного состава, пролетов мостов и эстакад; трубопроводной арматуры и коммуникаций, транспортирующих нефтепродукты и газ. Из этой стали делают фланцы, днища емкостного оборудования, корпусные элементы аппаратов, работающих под давлением и при высоких температурах. А также оси, толкатели и фрагменты металлоконструкций различного назначения.
   
 
Отличия стали S355 (17Г1С) от стали, используемой другими производителями в цифрах
Марка стали Минимальная прочность МПа Минимальная прочность на растяжение МПа
S355 (17Г1С) Stertil 355 (151%) 480 (141%)
S235 (Ст3сп) остальные производители 235 340
 
2. Толщина листа платформы и аппарели у доклевеллеров Stertil больше, чем у изделий остальных производителей.
Показатель Прочие производители Stertil Stertil толще
Толщина платформы мм 6 8 133 %
Толщина платформы с чечевичным покрытием мм 8 10 125 %
Толщина аппарели мм 12 13 117 %
Толщина аппарели с чечевичным покрытием мм 14 15 115 %
     
 
 
3. Гидравлика, которая используется в доклевеллерах Stertil - произведена итальянской компанией - мировым лидером по производству гидравлических систем, в то время, как обычно используется гидравлика, произведенная в России, или Восточной Европе. В доклевеллерах Stertil вся гидравлическая система крепится не под платформой, где ей передаются все вибрации и колебания от проезжающих погрузчиков, а на нижней балке, которая жестко соединена со всей конструкцией, благодаря чему вибрация глушится.
 
 
4. Платформа доклевеллера Stertil, не зависимо от размеров, всегда выполнена из цельного листа стали. На ней нет стыков и поперечных швов, которые в результате проезда тяжелогруженых погрузчиков могут лопаться и деформироваться.
     

5. Передняя балка доклевеллеров Stertil, на которую опирается гидроцилиндр жестко включена в каркас доклевеллера, соединяясь с нижней рамой. Это препятствует выдавливанию балки при наезде погрузчика на платформу доклевеллера, в ситуации несанкционированного отъезда грузовика, либо когда доклевеллер находится в сложенном состоянии. Тем самым экономится место на складе - погрузчики свободно могут перемещаться с грузом по сложенным доклевеллерам.

   
 
6. Наличие продольных ребер жесткости доклевеллеров Stertil позволяют платформе крениться поперек с амплитудой до 125мм, в ситуациях, когда уровень пола кузова грузовика не расположен горизонтально. Такая ситуация часто присутствует, когда автомобиль загружен неравномерно, либо имеет определенные неисправности.
 
 
7. Крепление аппарели. Оптимальная самоочищающаяся конструкция крепления, утолщенный штифт (ось), наличие 4-ех шарниров на каждое ребро жесткости (от 24 шарниров) позволяют нам давать пожизненную гарантию на крепление аппарели доклевеллеров Stertil. В сложенном состоянии платформа доклевеллера не опирается аппарелью на переднюю балку!
   
 
8. Специальные опорные пятки (подпорки) у доклевеллеров Stertil переносят вес платформы на всю нижнюю раму (а не только на переднюю балку), когда доклевеллер находится в сложенном состоянии. Благодаря этому груженый погрузчик может не только свободно заезжать на платформу сложенного доклевеллера, но и производить с него погрузочно - разгрузочные операции. Проведение погрузочно-разгрузочных работ на уравнительной платформе Stertil в сложенном состоянии допускается.
dock leveler erased unloading when closed  
 
9. Долговечность и антикоррозийность - нижняя рама доклевеллеров Stertil выполнена из стали с горячим цинкованием, это значительно продлевает срок работы доклевеллера, препятствуя образованию ржавчины. Прибавляя к этому факту большую толщину платформы и аппарели, можно смело сказать, что доклевеллеры Stertil имеют повышенную гарантию от образования сквозной ржавчины более 15 лет!
   
 

10. Наличие только одного гидроцилиндра. В конструкции доклевеллеров Stertil используется один более мощный гидроцилиндр. Наличие только одного силового элемента не только снижает время и стоимость на обслуживание, но и исключает проблему рассинхронизации работы двух гидроцилиндров в одной системе.

Системы с одним цилиндром лучше ведут себя при несанкционированном отъезде грузовика, если на доклевеллере в этот момент находится погрузчик. Это обусловлено отсутствием необходимости синхронной работы двух цилиндров в условиях разного давления на каждый из них - когда погрузчик расположен не по центру платформы.

Нижеприведенные тесты на практике подтверждают данный вывод. Тесты проводились в Европе в рамках проверки соответствия EN1398.

 
Тест доклевеллера Stertil с одним цилиндром  
   
 
 
  Тест немецкого доклевеллера с двумя цилиндрами
   
 
Если Вам по настоящему нужны крепкие и неприхотливые доклевеллеры, которые бесперебойно работают при максимально интенсивной нагрузке, мы рекомендуем установку уравнительных платформ Stertil.
 

 

Система удержания грузовика

Система удержания грузовика Combilok
Оригинальный блокиратор COMBILOK® предотвращает преждевременный выезд водителя транспортного средства с погрузочной площадки

Подробнее

Новости

Все новости

 

Подписаться