РАБОТАЕМ С 2000Г. ГЕОГРАФИЯ - ВСЯ РОССИЯ

Для получения коммерческого предложения: +7 (495) 640 1187

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПОДЪЕМНЫЕ И ПЕРЕГРУЗОЧНЫЕ РЕШЕНИЯ

Особенности уравнительных платформ МЛС

Почему некоторые доклевеллеры стоят дороже

Наша компания готова предложить перегрузочное оборудование под любой бюджет клиента!

Но все же, не рекомендуем выбирать самый дешевый продукт на рынке. Доклевеллеры - это перегрузочное оборудование, которое призвано работать под интенсивной нагрузкой долгие годы. На что стоит обратить внимание при выборе доклевеллера?

Основные различия доклевеллеров разных производителей обусловлены объективными причинами. Благодаря этим причинам, некоторые уравнительные платформы могут обладать большей надежностью, износоустойчивостью, пригодностью для работы в максимально интенсивных условиях.

 

Отличия в цифрах

Модель предлагаемая заказчику по умолчанию

МЛС рамная модель 2520

Безрамная модель

Изображение

Уравнительная платформа МЛС рамная модель RSP 2520

Аналоги

Обозначение

RSP

 

Грузоподъемность динамическая

6000кг

6000кг

На рынке

С 2000г.

С 2003-2015г.

Марка стали

09г2с — низколегированная конструкционная сталь

Ст3 – Сплавы углеродистые обыкновенные

Металлоемкость

850кг

650кг

Толщина платформы / аппарели

8/12мм, исключает появление колеи

6/8мм, возможно появление колеи

Ребра жесткости

Полноценный швеллер

Г образный уголок

Количество шарниров крепления аппарели

Удвоенное

Одинарное

Длина аппарели

400мм

400мм

Конструкция

Мощная рама

Рама отсутствует

Количество главных цилиндров

1

1-2

Опора платформы в сложенном положении

Опора на раму через CTL систему

Опора на переднюю балку через аппарель

Нагрузка на аппарель в сложенном состоянии

Отсутствует, проезд погрузчика по сложенному доклевеллеру разрешен

Повышенная, проезд погрузчика по сложенному доклевеллеру запрещен

Расположение гидростанции

Снизу на раме – гасятся все вибрации

Сверху под платформой – постоянное воздействие вибраций и толчков

Материал бачка гидростанции

Метал – устойчив к морозам

Пластик – возможна деформация и появление трещин при сильных морозах

Удобство монтажа

Plug and play – сварка к уголку приямка

Необходимость дополнительного крепления передней балки помимо сварки к уголку приямка

Удобство обслуживания

Простой доступ к гидростанции и масляному баку

Затрудненный доступ к гидростанции и масляному баку

Наличие низкотемпературного масла

Стандартная комплектация

За дополнительную плату

Гарантия на элементы

2г.

2г.

Гарантия от сквозной ржавчины

12,5 лет

10 лет

 

Отличия словами

1. Марка стали. Сталь составляет до 70% стоимости доклевеллера и на ней никогда не стоит экономить, поскольку от ее качества зависит появятся колеи от погрузчика или нет, погнется ли аппарель.

В данный момент подавляющее большинство производителей использует сталь марки 09г2с. 09г2с — низколегированная конструкционная сталь, изделия из этой стали оптимальны для регионов со сложными климатическими условиями.

Использование в изделиях стали 09г2с позволяет применять доклевеллеры в условиях интенсивной эксплуатации. Важной особенностью этой марки является ее устойчивость к отрицательным температурам. Поэтому для использования в регионах со сложными климатическими условиями применяют именно ее. 

При производстве уравнительных платформ МЛС используется роботизированная сварка. Роботизация сварочных работ позволяет нам выдерживать высокое качество на каждом изделии. Благодаря работе робота себестоимость перегрузочного оборудования снижается. И полностью исключается человеческий фактор.

 
Различия* марок стали из которых производят доклевеллеры в России и Беларусии
Марка стали Расшифровка ГОСТ Величина твердости по Бринеллю Предел прочности сопротивления при сжатии и растяжении
09г2с Прокат из металлов повышенной прочности 450-490 500
Ст3 Сплавы углеродистые обыкновенные 131 370
 
2. Металлоемкость конструкции. Чем меньше вес конструкции, тем меньше металла и тоньше элементы. Зачастую надежность доклевеллера напрямую зависит от количества металла, использующегося в конструкции.
 
 

3. Гидравлика. Учитывая реалии современной политики, практически во всех доклевеллерах используется гидравлическая система третьих производителей, по качеству соответствующая друг другу. Единственным существенным различием является место установки бака и гидростанции. В европейской практике считается правильным расположение бака и гидростанции на нижней неподвижной раме. Если бак с гидростанцией устанавливается на платформу снизу, в процессе поднимания доклевеллера, существует вероятность взбалтывания осадка в баке и засасывание частиц в гидросистему. Это может привести к преждевременному выходу гидростанции из строя.

В доклевеллерах МЛС вся гидравлическая система крепится не под платформой, где ей передаются все вибрации и колебания от проезжающих погрузчиков, а на нижней балке, которая жестко соединена со всей конструкцией, благодаря чему вибрация глушится.

 
4. Платформа доклевеллера. Толщина платформы и аппарели доклевеллеров МЛС составляет 8 и 12 мм соответственно. Чем толще лист платформы и аппарели, тем успешнее доклевеллер противостоит образованию коллейности от проезда тяжелогруженных погрузчиков по одному и тому же месту.
     

5. Передняя балка доклевеллеров МЛС, на которую опирается гидроцилиндр, жестко включена в каркас платформы, соединяясь с нижней рамой. Это препятствует выдавливанию балки при наезде погрузчика на платформу доклевеллера, в ситуации несанкционированного отъезда грузовика, либо когда доклевеллер находится в сложенном состоянии. Тем самым экономится место на складе - погрузчики свободно могут перемещаться с грузом по сложенным платформам.

   
 
6. Наличие продольных ребер жесткости у доклевеллера МЛС позволяют его платформе крениться поперек с амплитудой до 125мм без ущерба для конструкции. Это очень важно в ситуациях, когда уровень пола кузова грузовика не расположен строго горизонтально. Такая ситуация часто присутствует, когда автомобиль загружен неравномерно, либо имеет определенные неисправности на парковочной площадке.
Доклевеллер с поворотной аппарелью МЛС  
 

7. Крепление аппарели. Оптимальная самоочищающаяся конструкция крепления, утолщенный штифт (ось), наличие 4-ех шарниров на каждое ребро жесткости. Сварка производится роботизированным способом, крепление супер надежное.

Шарниры крепления аппарели доклевеллеров МЛС

Важным моментом является то, что в сложенном состоянии платформа доклевеллера не опирается аппарелью на переднюю балку!

   
 

8. Специальные опорные пятки (подпорки) у доклевеллеров МЛС переносят вес платформы на всю нижнюю раму (а не только на переднюю балку), когда доклевеллер находится в сложенном состоянии.

Благодаря этому груженый погрузчик может не только свободно заезжать на платформу сложенного доклевеллера, но и производить с него погрузочно - разгрузочные операции. Проведение погрузочно-разгрузочных работ на уравнительной платформе МЛС в сложенном состояниидопускается.

dock leveler erased unloading when closed  
 

9. Долговечность и антикоррозийность - нижняя рама доклевеллеров МЛС выполнена из стали с обработкой специальной краской, это значительно продлевает срок работы доклевеллера, препятствуя образованию ржавчины.

Прибавляя к этому факту большую толщину платформы и аппарели, можно смело сказать, что доклевеллеры МЛС имеют повышенную гарантию от образования сквозной ржавчины более 12,5 лет!

   
 

10. Наличие только одного подъемного гидроцилиндра. В конструкции доклевеллеров МЛС используется один более мощный подъемный гидроцилиндр.

Наличие только одного силового элемента не только снижает время и стоимость на обслуживание, но и исключает проблему рассинхронизации работы двух гидроцилиндров в одной системе.

Системы с одним цилиндром лучше ведут себя при несанкционированном отъезде грузовика, если на доклевеллере в этот момент находится погрузчик. Это обусловлено отсутствием необходимости синхронной работы двух цилиндров в условиях разного давления на каждый из них - когда погрузчик расположен не по центру платформы.

Так, у двухцилиндровых доклевеллеров, нередки случаи, когда при отъезде грузовика один из цилиндров начинает складываться. Это приводит к сильному крену платформы и погрузчика на нем.

Нижеприведенные тесты на практике подтверждают данный вывод. Тесты проводились в Европе в рамках проверки различного оборудования соответствия директиве безопасности EN1398.

 
Тест конструкции доклевеллера с одним цилиндром  
   
 
 
  Тест конструкции немецкого доклевеллера с двумя цилиндрами
   
 
Если Вам по настоящему нужны крепкие и неприхотливые доклевеллеры, которые бесперебойно работают при максимально интенсивной нагрузке, мы рекомендуем установку уравнительных платформ производства компании МЛС.
 

 

Система удержания грузовика

Система удержания грузовика Combilok
Оригинальный блокиратор COMBILOK® предотвращает преждевременный выезд водителя транспортного средства с погрузочной площадки

Подробнее

Новости

Все новости

 

Подписаться