+7(495)640-11-87

Перегрузочное оборудование

подбор, поставка, монтаж 

Качество доклевеллера или уравнительной платформы во многом зависит от стали, из которой выполнены его платформа и аппарель. Более прочная сталь - S355JO (52) - аналог 17Г1С, но большинство производителей используют сталь Ст3сп - аналог S255. При этом сталь S355JO (52) прочнее на 37%, чем Ст3сп, и, как следствие, стоит дороже.

Мы готовы предложить доклевеллеры, выполненные как из стали S355JO (52), так и из Ст3сп под разный бюджет заказчика.

     
Механические Минидоклевеллеры Доклевеллеры с выдвижной аппарелью Доклевеллеры с поворотной аппарелью
Механические Минидоклевеллеры Доклевеллеры с выдвижной аппарелью Доклевеллеры с поворотной аппарелью
из высокопрочной стали S355JO (52)
из высокопрочной стали S355JO (52)
Stertil из стали S355JO (52)
     
     
Бюджетные ножничные столы Гидравлические подъемные столы Система блокировки грузовика
Бюджетные ножничные столы Подъемный стол Система блокировки грузовика
Столы из Китая в наличии Столы MLS из России COMBILOK® оригинальный блокиратор
     
     
 Уравнительные платформы с поворотной аппарелью  Уравнительные платформы с телескопической аппарелью Оцинкованные доклевеллеры
Уравнительные платформы с поворотной аппарелью Уравнительные платформы с телескопической аппарелью Доклевеллеры оцинкованные уравнительные платформы
Доклевеллеры Alutech SL Беларусь Доклевеллеры Alutech TL Беларусь Доклевеллеры MLS Россия
     
     
Передвижные столы  Подъемные манипуляторы Подъемно - поворотный стол
Передвижные столы Подъемные грузовые манипуляторы Подъемно - поворотный стол
Гидравлические тележки HL-A Ручные подъемники HL-E Стол механический SLT 2000 с гофрой
     
     
Тамбур внешний док Докшелтеры надувные Докшелтеры занавесочные
Выносной шлюз Внешний док Докшелтеры надувные Докшелтеры занавесочные
Выносной шлюз Максимальная герметизация
Лучшее соотношение цена - качество
     

 

Марка стали Минимальная прочность МПа Минимальная прочность на растяжение МПа
S355 (17Г1С) 355 (151%) 480 (141%)
S235 (Ст3сп) 235 340

 

Компания ООО «МЛС» более 20 лет занимается поставкой, монтажом и обслуживанием перегрузочного оборудования (доклевеллеры, докшелтеры и секционные ворота) на склады по всей России. Наши менеджеры помогут квалифицированно осуществить подбор оборудования именно под Ваши задачи и особенности.

Если необходимы доклевеллеры для сложных условий эксплуатации - готовы предложить оцинкованные уравнительные платформы. Данные доклевеллеры с выдвижной или поворотной аппарелью MLS, производятся нами в России на основании европейских аналогов, с учетом максимально допустимого уровня уклона – 12,5% (7º) в соответствии со стандартом EN 1398.

Перегрузочное оборудование – важнейший элемент погрузочного дока любого склада. Погрузочный док либо улучшает, либо ломает всю эффективность логистической цепочки.

 

Докшелтер или герметизатор проема шлюза склада - необходим для защиты перегружаемых товаров, внутреннего пространства грузовика и склада от воздействий внешней среды - дождя, снега, жары, холода, пыли. Докшелтер это незаменимый элемент для складов, где требуется поддержание определенной температуры.

Перегрузочный мост (доклевеллер), или уравнительная платформа - специальное погрузочное оборудование, которое позволяет сравнять высоту пола грузовика с уровнем пола склада. Благодаря этому погрузчики и грузовые тележки могут беспрепятственно въезжать в кузов грузовика, вывозить/ввозить туда паллеты с продукцией, чем значительно ускоряются погрузочно-разгрузочные работы. Важнейшим отличием разных производителей доклевеллеров, помимо грузоподъемности, является показатель сопротивления металла, из которого сделан доклевеллер, усталости при высокой интенсивности использования.

Наиболее популярными моделями уравнительных платформ на российском рынке являются доклевеллеры с аппарелью. Эти уравнительные платформы имеют поворотную аппарель со специальным шарнирным соединением. Перегрузочные платформы оптимальны для работы в условиях интенсивной эксплуатации.

Отмечаем вниманием, что из-за разнообразия обстоятельств и условий, в которых используется перегрузочное оборудование в складских доках, невозможно отразить каждую ситуацию – необходим индивидуальный подход к каждой из них. При ограниченном пространстве и среднем уровне интенсивности, рекомендуется устанавливать подъемный стол в зону выгрузки.

Мы поможем Вам не только решить наиболее сложные моменты, но и преодолеть скрытые, неожиданно появляющиеся внутренние и внешние факторы, связанные с разгрузкой продуктов. 

Основные характеристики, на которые стоит обратить внимание при анализе ситуации в перегрузочном доке:
- Важно избегать узких мест, при прибытии грузовиков на площадку перед въездом к перегрузочному доку. Правильная дорожная разметка и эффективное управление трафиком позволят минимизировать задержки на этом этапе.
- Необходимо учитывать максимально возможные габариты грузовой техники, которая сожжет въезжать в перегрузочный док, для отведения места под парковку и маневр перед доком.
- Дорожное покрытие должно быть прочным, чтобы выдерживать большой вес автомобилей – бетон, асфальт или бетонные плиты.

 

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ ДОК-СТАНЦИЙ

 Дебаркадер для склада

 Зачастую понятия доклевеллер и уравнительная платформа связывают с понятием дебаркдер. Дебаркадер это совокупность устройств погрузочно-разгрузочной площадки.

Дебаркадер для склада

В больших промтоварных и продовольственных магазинах, а также предприятиях общественного питания с количеством посадочных мест более 500 имеются специальные закрытые помещения — дебаркадеры для разгрузки товаров со специального автотранспорта. Дебаркадер на складе представляет собой часть помещения, поднятую до уровня высоты погрузки транспортных средств: грузовых автомобилей или ж/д вагонов. В этой же зоне обычно располагается зона погрузки-выгрузки. Нет проблем с высотой дебаркадера, если склад предназначен для приёма автомобилей или ж/д вагонов одного типа. В ином случае могут возникнуть проблемы. Чтобы решить их, требуется применять специализированное оборудование - Доклевеллеры.

Если принимается различный грузовой транспорт, что практикуется на подавляющем большинстве складов, то, естественно, что уровень дебаркадера не совпадает с уровнем нижнего борта автомобиля. Оптимально проектировать высоту дебаркадера под автотранспорт, который наиболее часто привозит на склад грузы: еврофуры, контейнеровозы, «газели» или другой вид. Однако разница уровней с другими машинами не даст возможности использовать погрузочную технику прямо из кузова. В этом случае часто разгрузка ведётся в два приёма: сначала груз спускается (поднимается) из кузова автомобиля, затем грузится на тележку. Бывает, что первый этап производится вручную. Естественно, это сильно увеличивает время погрузки или выгрузки.

В настоящее время проблема решается достаточно просто. Дебаркадер снабжается дополнительным элементом – перегрузочным мостом (выжимной подъемник, откидной подъемник). К примеру, электрогидравлическим. Подобный мост является разновидностью выравнивающей платформы. Одной стороной он шарнирно соединяется с дебаркадером, а свободной стороной кладётся на борт автомобиля. Таким образом, между кузовом и дебаркадером образуется ровный переход. По такому мосту погрузочная техника въезжает прямо в кузов автомашины, забирает товар и отвозит напрямую к месту распределения или складирования.

 

Новости

Все новости