Количество погрузочных доков
При определении необходимого количества погрузочных доков мы рекомендуем рассмотреть ряд факторов, которые могут повлиять как на текущие, так и на будущие бизнес-планы. Для получения дополнительной информации о том, как создать погрузочные доки и какие внутренние и внешние факторы следует учитывать прежде чем начать разработку погрузочного шлюза, просим связаться с нашими специалистами.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Планирование трафикаВажно знать, сколько транспортных средств, будет погружено/разгружено в одно и то же время. Часто пик загрузки в распределительных центрах приходится на одни и те же утренние и вечерние часы. Разумеется, необходимо достичь баланса и обеспечить достаточное количество погрузочных доков, чтобы справляться с этими периодами загрузки, и при этом не иметь периодов простоя в остальные рабочие часы. |
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Получение и отправкаМногие компании полагаются на отдельные погрузочные доки для приема и отправки грузов. Часто они расположены по разные стороны склада, чтобы обеспечить бесперебойную обработку входящих и исходящих грузов. Этот сценарий также необходимо учитывать при принятии решения о необходимом количестве погрузочных доков. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Получение и отправкаМногие компании полагаются на отдельные погрузочные доки для приема и отправки грузов. Часто они расположены по разные стороны склада, чтобы обеспечить бесперебойную обработку входящих и исходящих грузов. Этот сценарий также необходимо учитывать при принятии решения о необходимом количестве погрузочных доков. |
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Этапы планирования размещения док станций |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||