+7(495)640-11-87

Тип погрузочного дока

Планирование погрузочного дока

Поскольку существует большое разнообразие размеров грузовых автомобилей, вероятнее всего на одном перегрузочном шлюзе будут использоваться автомобили разных габаритов. Для организации перегрузочных работ с помощью механических стредств применяют следующее перегрузочное оборудование:
доклевеллер – уравнительную платформу для заезда в кузов;
докшелтер – герметизатор проема между складом и автомобилем;
дополнительное перегрузочное оборудование – направляющие для колесрезиновые бамперы, освещение.

 

Уточнить детали, или сделать заказ:

Телефон: +7(495)640-11-87 E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Специальные грузовики, такие как рефрижераторы, будут выше, даже если они построены на той же раме, что и другие грузовики, из-за изолированного пола. Чтобы определить среднюю высоту уровня пола грузовика, нужно измерить самый низкий загруженный грузовик и самый высокий разгруженный грузовик.

Однако при расчете средней высоты пола рекомендуется избегать измерения редких транспортных средств с чрезвычайно низким или высоким уровнем пола. Планируйте свой парк на основании правила 80/20.

         
Высота пола, в зависимости от типа грузового транспорта
Высота пола, в зависимости от типа грузового транспорта
         
 

Не всегда можно точно спрогнозировать все виды грузовиков, которые будут обслуживаться в перегрузочном доке. Однако наиболее распространенная высота до пола кузова составляет 1250 мм, что подходит для обычного склад.

Оптимальная ширина и высота ворот для погрузочных доков составляет 2600 на 2800 мм, чтобы не создавать ограниченный доступ к грузу. Это особенно важно, когда паллеты стоят в два ряда у самого края фургона и у погрузчика отсутствует пространство для маневра, что может привести к необходимости перепарковывать автомобиль, располагая кузов не по центру погрузочного дока.

Такое решение требует значительных затрат времени и не является безопасным, т.к. доклевеллер не ложится ровно на пол грузовика и может соскользнуть, при недостаточной длине. Так же неровная парковка приводит к тому, что на разные стороны докшелтера оказывается разное давление, что может привести к сминанию и загибам рамы доклевеллера, повреждениям его защитных полос ПВХ.

Именно поэтому ширина складских ворот должна быть больше, чем внешний габарит кузова автомобиля, а высота - больше, чем максимальная внутренняя его высота.

 
     
Максимальные габариты грузового автотранспорта Недостаточная ширина складских ворот Оптимальная ширина ворот на складе
         
 

Обратите внимание

 
 

Грузовые автомобили с гидравлическим откидным задним бортом нуждаются в пространстве под доклевеллером, известном как почтовый ящик. Откидной задний борт заходит в нишу под доклевеллер, чтобы не мешать работе.

Щель почтового ящика может быть прикрыта ПВХ шторами, которые предотвращают попадание грязи и мусора в отверстие. 

 
     
Почтовый ящик для откидного гидроборта
         

Расстояние между припаркованными грузовиками должно быть достаточно большим, чтобы можно было открывать и закрывать дверцы кузова. Слишком маленький зазор может вызвать проблемы не только с парковкой, но и с выездом.

Стандартно доки должны быть не менее 3700 мм в ширину, хотя при размещении широких грузовиков с учетом открытия дверц это расстояние должно быть увеличено примерно до 4000 мм.

Для рефрижераторов и трейлеров с морозильной камерой применяются другие значения. Большинству из них требуется ширина 4200 - 4400 мм*. Рекомендуемая ширина между грузовиком и краем перегрузочного приямка составляет 1500 мм.

 
         
 

Закрытый док

В этом случае грузовик паркуется внутри здания или защищенной территории. В данном случае. помимо высоких затрат на строительство необходимо смонтировать эффективную систему вентиляции. Тем не менее, закрытый перегрузочный док обеспечивает отличную защиту для груза и персонала.

 
     

При планировании перегрузочного дока рекомендуем обратить внимание на систему COMBILOK® - фиксирующее устройство колес фур в перегрузочном доке. Это наиболее эффективная, безопасная и недорогая система блокировки грузовика при проведении погрузочно-разгрузочных работ.

Она позволяет "держать" грузовик припаркованным к складу и «не отпускать» его до окончания работ. Давление в системе в 50 атмосфер не позволит, даже самому мощному грузовику несанкционированно отъехать от склада. Подходит для всех типов автомобилей.

  Блокиратор автомобиля в перегрузочном доке

 

Наружный погрузочный док

Наружный погрузочный док

Наружный погрузочный док (выносной шлюз) - это сооружение, объединяющее доклевеллер и докшелтер. Это хорошее решение для ситуаций, когда приямки под доклевеллеры не могут быть построены, например, в уже возведенных и эксплуатирующихся зданиях. Резка пола, в этом случае, является  сложной дорогостоящей операцией.

Так как наружный док размещен вне здания, его можно легко заменить, если это потребуется в любой момент. В холодильных и морозильных складах размещение наружного дока может быть обусловлено специфическими требованиями, например, с целью создания сверх изолированной конструкции.

Выносной шлюз может быть построен с использованием стального или бетонного каркаса. Наружная конструкция, выполненная из оцинкованных профилей, может быть облицована неизоляционным покрытием ПВХ, или изоляционными сэндвич панелями. Размер выносного шлюза зависит от выбранной модели докшелтера и доклевеллера.

         

Флеш док

В этой ситуации грузовик паркуется прямо к стене здания склада. Докшелтер - уплотнитель для погрузочного дока - создает изолирующий слой между грузовиком и зданием.

Это наиболее распространенная конструкция. Секционные ворота закрываются спереди от доклевеллера.

 

  Флеш док
         
 

Ворота установлены спереди от доклевеллера

Доклевеллер устанавливается позади ворот, которые полностью отсекают перегрузочный шлюз от внешней среды.

Поскольку это увеличивает расстояние между доклевеллером и грузовиком, доклевеллер должен иметь выдвижную бесступенчатую аппарель. 

         

Косой зубчатый док

В ситуациях, когда пространство перед доком для прямого маневра ограничено, наилучшим решением может быть косой зубчатый док. В данном случае пространство увеличено относительно здания.

Грузовики нуждаются в меньшем пространстве для маневра, потому что они уже выстроились в направлении «выезда». Тем не менее, требуется дополнительное пространство для строительства такой зубчатой конструкции, а полезное пространство между доклевеллерами будет ограничено.

  Косой зубчатый док
         
Сколько Перегрузочных станций необходимо   Организовать правильные транспортные пути   Организация парковки перед перегрузочной зоной
Количество доков   Площадка дока   Подъезд к пандусу
         
Выбор типа дока   Выбор оптимального приямка для доклевеллера   Обеспечение безопасности погрузочно - разгрузочных работ
Выбор типа дока   Конструкция приямка   Обеспечение безопасности
         

 

Система удержания грузовика

Система удержания грузовика Combilok
Оригинальный блокиратор COMBILOK® предотвращает преждевременный выезд водителя транспортного средства с погрузочной площадки

Подробнее

Новости

Все новости