ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПОДЪЕМНЫЕ И ПЕРЕГРУЗОЧНЫЕ РЕШЕНИЯ СКАЧАТЬ КАТАЛОГ |
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПОДЪЕМНЫЕ И ПЕРЕГРУЗОЧНЫЕ РЕШЕНИЯ СКАЧАТЬ КАТАЛОГ |
Планирование погрузочного дока |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поскольку существует большое разнообразие размеров грузовых автомобилей, вероятнее всего на одном перегрузочном шлюзе будут использоваться автомобили разных габаритов. Для организации перегрузочных работ с помощью механических стредств применяют следующее перегрузочное оборудование:
Специальные грузовики, такие как рефрижераторы, будут выше, даже если они построены на той же раме, что и другие грузовики, из-за изолированного пола. Чтобы определить среднюю высоту уровня пола грузовика, нужно измерить самый низкий загруженный грузовик и самый высокий разгруженный грузовик. Однако при расчете средней высоты пола рекомендуется избегать измерения редких транспортных средств с чрезвычайно низким или высоким уровнем пола. Планируйте свой парк на основании правила 80/20. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота пола, в зависимости от типа грузового транспорта | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расстояние между припаркованными грузовиками должно быть достаточно большим, чтобы можно было открывать и закрывать дверцы кузова. Слишком маленький зазор может вызвать проблемы не только с парковкой, но и с выездом. Стандартно доки должны быть не менее 3700 мм в ширину, хотя при размещении широких грузовиков с учетом открытия дверц это расстояние должно быть увеличено примерно до 4000 мм. Для рефрижераторов и трейлеров с морозильной камерой применяются другие значения. Большинству из них требуется ширина 4200 - 4400 мм*. Рекомендуемая ширина между грузовиком и краем перегрузочного приямка составляет 1500 мм. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Закрытый докВ этом случае грузовик паркуется внутри здания или защищенной территории. В данном случае. помимо высоких затрат на строительство необходимо смонтировать эффективную систему вентиляции. Тем не менее, закрытый перегрузочный док обеспечивает отличную защиту для груза и персонала. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наружный погрузочный док |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наружный погрузочный док (выносной шлюз) - это сооружение, объединяющее доклевеллер и докшелтер. Это хорошее решение для ситуаций, когда приямки под доклевеллеры не могут быть построены, например, в уже возведенных и эксплуатирующихся зданиях. Резка пола, в этом случае, является сложной дорогостоящей операцией. Так как наружный док размещен вне здания, его можно легко заменить, если это потребуется в любой момент. В холодильных и морозильных складах размещение наружного дока может быть обусловлено специфическими требованиями, например, с целью создания сверх изолированной конструкции. Выносной шлюз может быть построен с использованием стального или бетонного каркаса. Наружная конструкция, выполненная из оцинкованных профилей, может быть облицована неизоляционным покрытием ПВХ, или изоляционными сэндвич панелями. Размер выносного шлюза зависит от выбранной модели докшелтера и доклевеллера. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Флеш докВ этой ситуации грузовик паркуется прямо к стене здания склада. Докшелтер - уплотнитель для погрузочного дока - создает изолирующий слой между грузовиком и зданием. Это наиболее распространенная конструкция. Секционные ворота закрываются спереди от доклевеллера.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ворота установлены спереди от доклевеллераДоклевеллер устанавливается позади ворот, которые полностью отсекают перегрузочный шлюз от внешней среды. Поскольку это увеличивает расстояние между доклевеллером и грузовиком, доклевеллер должен иметь выдвижную бесступенчатую аппарель. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Косой зубчатый докВ ситуациях, когда пространство перед доком для прямого маневра ограничено, наилучшим решением может быть косой зубчатый док. В данном случае пространство увеличено относительно здания. Грузовики нуждаются в меньшем пространстве для маневра, потому что они уже выстроились в направлении «выезда». Тем не менее, требуется дополнительное пространство для строительства такой зубчатой конструкции, а полезное пространство между доклевеллерами будет ограничено. |
Количество доков | Площадка дока | Подъезд к пандусу | ||
Выбор типа дока | Конструкция приямка | Обеспечение безопасности | ||