Проектирование складских доков
Профессиональный подход к проектированию складской зоны перегрузки распределительного центра.
Наша компания не только обеспечивает качество применяемого оборудования, но и предлагает индивидуальные технически продвинутые решения для создания эффективных погрузочно-разгрузочных зон складов по всему миру. Все ниже приведенные рекомендации предназначены для улучшения понимания процесса проектирования складской перегрузочной зоны.
Проектируемая складская зона должна включать в себя следующее перегрузочное оборудование:
- доклевеллер – уравнительную платформу для заезда в кузов;
- докшелтер – герметизатор проема между складом и автомобилем;
- дополнительное перегрузочное оборудование – направляющие для колес, резиновые бамперы, освещение.
При проектировании складской перегрузочной зоны необходимо сразу определить тип доклевеллера, который будет использоваться на данном распределительном центре. Помимо грузоподъемности доклевеллеры различают по типу аппарели – козырька, который облегчает проезд погрузочной техники. Есть доклевеллеры с откидной аппарелью, есть доклевеллеры с выдвижной аппарелью. В зависимости от выбора типа, изменится подход в проектировании докшелтеров.
Выбор типа докшелтера при проектировании перегрузочного шлюза оказывает сильное влияние на всю структуру складского здания. Различают докшелтеры по типу герметизации – надувной докшелтер, подушечный докшелтер, занавесочный докшелтер. Особо можно отметить гибридный докшелтер, созданный специально для городских перегрузочных центров, где используются минивэны.
Рекомендации по проектированию склада - его перегрузочной зоны и подъездной площадки, сформированы на основании многолетней практики. Предлагаемые решения были задуманы, разработаны и реализованы на многих складских комплексах в Америке, Европе, Азии и, конечно же, в России.
Вот основные аспекты, на которые в первую очередь необходимо обратить внимание, при проектировании складской погрузочно-разгрузочной зоны РЦ:
![]() |
![]() |
![]() |
||
Проектирование количества доков | Проектирование площадки перед доком | Проектирование подъезда к пандусу | ||
Сколько перегрузочных станций необходимо, как их расположить | Как организовать правильные транспортные пути | Правильная организация парковки перед перегрузочной зоной | ||
![]() |
![]() |
![]() |
||
Проектирование типа дока | Проектирование конструкции приямка | Проектирование систем безопасности | ||
Закрытый, выносной или косой перегрузочный док | Выбор оптимального приямка для доклевеллера | Обеспечение безопасности погрузочно - разгрузочных работ | ||
Конструкция складских погрузочных доков сильно влияет на всю логистическую цепочку. Множество факторов должно быть учтено для осуществления безопасной и эффективной работы. Данные инструкции помогут пройти процесс организации погрузочного дока с начала и до самого конца. Мы озвучим полезные советы по выбору типа герметизатора проема (докшелтера) и установке оптимальной уравнительной платформы (доклевеллера). Если Вам нужна дополнительная информация, или появились вопросы, специалисты МЛС всегда готовы помочь вам. |
Что в разделе:- Определение конструкции |
|
#button# | ||
Скачать чертежи перегрузочного оборудования Stertil | ||
Следование нашим рекомендациям, при проектировании перегрузочных зон, позволит: - минимизировать затраты на поддержание оптимального теплового баланса на складе; - значительно повысить эффективность перегрузочных работ; - максимально защитить груз от воздействий внешней среды; - ускорить погрузочно-разгрузочные процессы; - обеспечить максимальную безопасность перегрузочного процесса. |
||
Правильно спроектированное и установленное перегрузочное оборудование позволяет поднять классификацию склада и, следовательно, сдавать в аренду складские площади дороже. Цель проектирования склада — наиболее эффективное использование территории. Складские помещения классифицируются на шесть категорий не только по таким параметрам, как географическое расположение, наличие подъездных дорог и их состояние, но и по наличию, качеству и эффективности имеющегося складского перегрузочного оборудования. Склад категории «A+» наиболее удобен, по мнению логистики, имеет выгодное расположение и большую площадь. Кроме этого используется новое эффективное складское оборудование. |