РАБОТАЕМ С 2000Г. ГЕОГРАФИЯ - ВСЯ РОССИЯ

Для получения коммерческого предложения: +7 (495) 640 1187

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПОДЪЕМНЫЕ И ПЕРЕГРУЗОЧНЫЕ РЕШЕНИЯ

Проектирование складских доков

Профессиональный подход к проектированию складской зоны перегрузки распределительного центра.

Наша компания не только обеспечивает качество применяемого оборудования, но и предлагает индивидуальные технически продвинутые решения для создания эффективных погрузочно-разгрузочных зон складов по всему миру. Все ниже приведенные рекомендации предназначены для улучшения понимания процесса проектирования складской перегрузочной зоны.

Проектируемая складская зона должна включать в себя следующее перегрузочное оборудование:
- доклевеллер – уравнительную платформу для заезда в кузов;
- докшелтер – герметизатор проема между складом и автомобилем;
- дополнительное перегрузочное оборудованиенаправляющие для колес, резиновые бамперы, освещение.

При проектировании складской перегрузочной зоны необходимо сразу определить тип доклевеллера, который будет использоваться на данном распределительном центре. Помимо грузоподъемности доклевеллеры различают по типу аппарели – козырька, который облегчает проезд погрузочной техники. Есть доклевеллеры с откидной аппарелью, есть доклевеллеры с выдвижной аппарелью. В зависимости от выбора типа, изменится подход в проектировании докшелтеров.

Выбор типа докшелтера при проектировании перегрузочного шлюза оказывает сильное влияние на всю структуру складского здания. Различают докшелтеры  по типу герметизации – надувной докшелтер, подушечный докшелтер, занавесочный докшелтер. Особо можно отметить гибридный докшелтер, созданный специально для городских перегрузочных центров, где используются минивэны.

Рекомендации по проектированию склада - его перегрузочной зоны и подъездной площадки, сформированы на основании многолетней практики. Предлагаемые решения были задуманы, разработаны и реализованы на многих складских комплексах в Америке, Европе, Азии и, конечно же, в России.

Вот основные аспекты, на которые в первую очередь необходимо обратить внимание, при проектировании складской погрузочно-разгрузочной зоны РЦ:

Сколько Перегрузочных станций необходимо   Организовать правильные транспортные пути   Организация парковки перед перегрузочной зоной
Проектирование количества доков   Проектирование площадки перед доком   Проектирование подъезда к пандусу
Сколько перегрузочных станций необходимо, как их расположить   Как организовать правильные транспортные пути   Правильная организация парковки перед перегрузочной зоной
         
Выбор типа дока   Выбор оптимального приямка для доклевеллера   Обеспечение безопасности погрузочно - разгрузочных работ
Проектирование типа дока   Проектирование конструкции приямка   Проектирование систем безопасности
Закрытый, выносной или косой перегрузочный док   Выбор оптимального приямка для доклевеллера   Обеспечение безопасности погрузочно - разгрузочных работ
         

Конструкция складских погрузочных доков сильно влияет на всю логистическую цепочку. Множество факторов должно быть учтено для осуществления безопасной и эффективной работы. Данные инструкции помогут пройти процесс организации погрузочного дока с начала и до самого конца. Мы озвучим полезные советы по выбору типа герметизатора проема (докшелтера) и установке оптимальной уравнительной платформы (доклевеллера).

Если Вам нужна дополнительная информация, или появились вопросы, специалисты МЛС всегда готовы помочь вам.

 

Что в разделе:

- Определение конструкции
- Выявление требований к оборудованию
- Наглядное видео работы оборудования
- Возможность скачать чертежи

    #button#
     
Скачать чертежи перегрузочного оборудования Stertil    
     
 Следование нашим рекомендациям, при проектировании перегрузочных зон, позволит:
- минимизировать затраты на поддержание оптимального теплового баланса на складе;
- значительно повысить эффективность перегрузочных работ;
- максимально защитить груз от воздействий внешней среды;
- ускорить погрузочно-разгрузочные процессы;
- обеспечить максимальную безопасность перегрузочного процесса.
 

Правильно спроектированное и установленное перегрузочное оборудование позволяет поднять классификацию склада и, следовательно, сдавать в аренду складские площади дороже. Цель проектирования склада — наиболее эффективное использование территории. Складские помещения классифицируются на шесть категорий не только по таким параметрам, как географическое расположениеналичие подъездных дорог и их состояние, но и по наличию, качеству и эффективности имеющегося складского перегрузочного оборудования.

Склад категории «A+» наиболее удобен, по мнению логистики, имеет выгодное расположение и большую площадь. Кроме этого используется новое эффективное складское оборудование.
Склад категории «А» имеет развитую инфраструктуру и по многим параметрам схож со складом категории «А+».
Склад категории «В+» имеет в наличии высоту потолков не менее восьми метров, а полы покрываются антипылевым покрытием. Кроме этого, здесь может маневрировать большегрузный транспорт, а сам склад находится не далеко от магистралей.
Склад категории «B» могут иметь один или два этажа, но в последнем случае требуется наличие подъемников.
Склад категории «С» с потолками не менее четырех метров. Таким складом может стать утепленный ангар.
Склад категории «D» это неотапливаемые ангары или подвальные помещения.

 

     
Механические Минидоклевеллеры Доклевеллеры с выдвижной аппарелью Доклевеллеры с поворотной аппарелью
Механические Минидоклевеллеры Доклевеллеры с выдвижной аппарелью Доклевеллеры с поворотной аппарелью
из высокопрочной стали S355JO (52)
собственное производство MLS
собственное производство MLS
     
     
 Платформы Алютех с поворотной аппарелью  Платформы Алютех с выдвижной аппарелью Оцинкованные доклевеллеры
Уравнительные платформы с поворотной аппарелью Уравнительные платформы с телескопической аппарелью Доклевеллеры оцинкованные уравнительные платформы
Доклевеллеры Alutech SL Беларусь Доклевеллеры Alutech TL Беларусь Доклевеллеры MLS Россия
     
     
Доклевеллеры на замену Повышенной грузоподъемности Система блокировки грузовика
Доклевеллеры на замену Доклевеллеры повышенной грузоподъемности Система блокировки грузовика
В существующий приямок Платформы с грузоподъемностью до 16т COMBILOK® оригинальный блокиратор
     
     
Тамбур внешний док Докшелтеры надувные Докшелтеры занавесочные
Выносной шлюз Внешний док Докшелтеры надувные Докшелтеры занавесочные
Выносной шлюз Максимальная герметизация
Лучшее соотношение цена - качество
     

 

Система удержания грузовика

Система удержания грузовика Combilok
Оригинальный блокиратор COMBILOK® предотвращает преждевременный выезд водителя транспортного средства с погрузочной площадки

Подробнее

Новости

Все новости

 

Подписаться