+7(495)640-11-87

Проектирование складских доков

Профессиональный подход к проектированию складской зоны перегрузки распределительного центра.

Наша компания не только обеспечивает качество применяемого оборудования, но и предлагает индивидуальные технически продвинутые решения для создания эффективных погрузочно-разгрузочных зон складов по всему миру. Все ниже приведенные рекомендации предназначены для улучшения понимания процесса проектирования складской перегрузочной зоны.

Проектируемая складская зона должна включать в себя следующее перегрузочное оборудование:
- доклевеллер – уравнительную платформу для заезда в кузов;
- докшелтер – герметизатор проема между складом и автомобилем;
- дополнительное перегрузочное оборудованиенаправляющие для колес, резиновые бамперы, освещение.

При проектировании складской перегрузочной зоны необходимо сразу определить тип доклевеллера, который будет использоваться на данном распределительном центре. Помимо грузоподъемности доклевеллеры различают по типу аппарели – козырька, который облегчает проезд погрузочной техники. Есть доклевеллеры с откидной аппарелью, есть доклевеллеры с выдвижной аппарелью. В зависимости от выбора типа, изменится подход в проектировании докшелтеров.

Выбор типа докшелтера при проектировании перегрузочного шлюза оказывает сильное влияние на всю структуру складского здания. Различают докшелтеры  по типу герметизации – надувной докшелтер, подушечный докшелтер, занавесочный докшелтер. Особо можно отметить гибридный докшелтер, созданный специально для городских перегрузочных центров, где используются минивэны.

Рекомендации по проектированию склада - его перегрузочной зоны и подъездной площадки, сформированы на основании многолетней практики. Предлагаемые решения были задуманы, разработаны и реализованы на многих складских комплексах в Америке, Европе, Азии и, конечно же, в России.

Вот основные аспекты, на которые в первую очередь необходимо обратить внимание, при проектировании складской погрузочно-разгрузочной зоны РЦ:

Сколько Перегрузочных станций необходимо   Организовать правильные транспортные пути   Организация парковки перед перегрузочной зоной
Проектирование количества доков   Проектирование площадки перед доком   Проектирование подъезда к пандусу
Сколько перегрузочных станций необходимо, как их расположить   Как организовать правильные транспортные пути   Правильная организация парковки перед перегрузочной зоной
         
Выбор типа дока   Выбор оптимального приямка для доклевеллера   Обеспечение безопасности погрузочно - разгрузочных работ
Проектирование типа дока   Проектирование конструкции приямка   Проектирование систем безопасности
Закрытый, выносной или косой перегрузочный док   Выбор оптимального приямка для доклевеллера   Обеспечение безопасности погрузочно - разгрузочных работ
         

Конструкция складских погрузочных доков сильно влияет на всю логистическую цепочку. Множество факторов должно быть учтено для осуществления безопасной и эффективной работы. Данные инструкции помогут пройти процесс организации погрузочного дока с начала и до самого конца. Мы озвучим полезные советы по выбору типа герметизатора проема (докшелтера) и установке оптимальной уравнительной платформы (доклевеллера).

Если Вам нужна дополнительная информация, или появились вопросы, специалисты МЛС всегда готовы помочь вам.

 

Что в разделе:

- Определение конструкции
- Выявление требований к оборудованию
- Наглядное видео работы оборудования
- Возможность скачать чертежи

    #button#
     
Скачать чертежи перегрузочного оборудования Stertil    
     
 Следование нашим рекомендациям, при проектировании перегрузочных зон, позволит:
- минимизировать затраты на поддержание оптимального теплового баланса на складе;
- значительно повысить эффективность перегрузочных работ;
- максимально защитить груз от воздействий внешней среды;
- ускорить погрузочно-разгрузочные процессы;
- обеспечить максимальную безопасность перегрузочного процесса.
 

Правильно спроектированное и установленное перегрузочное оборудование позволяет поднять классификацию склада и, следовательно, сдавать в аренду складские площади дороже. Цель проектирования склада — наиболее эффективное использование территории. Складские помещения классифицируются на шесть категорий не только по таким параметрам, как географическое расположениеналичие подъездных дорог и их состояние, но и по наличию, качеству и эффективности имеющегося складского перегрузочного оборудования.

Склад категории «A+» наиболее удобен, по мнению логистики, имеет выгодное расположение и большую площадь. Кроме этого используется новое эффективное складское оборудование.
Склад категории «А» имеет развитую инфраструктуру и по многим параметрам схож со складом категории «А+».
Склад категории «В+» имеет в наличии высоту потолков не менее восьми метров, а полы покрываются антипылевым покрытием. Кроме этого, здесь может маневрировать большегрузный транспорт, а сам склад находится не далеко от магистралей.
Склад категории «B» могут иметь один или два этажа, но в последнем случае требуется наличие подъемников.
Склад категории «С» с потолками не менее четырех метров. Таким складом может стать утепленный ангар.
Склад категории «D» это неотапливаемые ангары или подвальные помещения.

Доклевеллеры Stertil

   
Доклевеллер с выдвижной аппарелью грузоподъемность 6 и 8 тонн   Доклевеллер с поворотной аппарелью грузоподъемность 6 и 8 тонн
Доклевеллер с выдвижной аппарелью (телескопическим козырьком) длиной 600 или 1000мм, грузоподъемность 6 и 8 тонн   Стандартный доклевеллер с поворотной аппарелью (откидным козырьком), грузоподъемность 6 и 8 тонн
Подробнее   Подробнее
     
Доклевеллер повышенной грузоподъемности 10,5 и 12 тонн   Минидоклевеллеры механические и гидравлические грузоподъемностью 6 тонн
Доклевеллер с откидным козырьком (поворотной аппарелью) повышенной грузоподъемности 10,5 и 12 тонн   Платформа уравнительная механическая/ гидравлическая - минидоклевеллер, грузоподъемность 6 тонн
Подробнее   Подробнее
 

Докшелтеры Stertil

Докшелтер надувной   Докшелтер подушечный
Надувной герметизатор проема   Подушечный герметизатор проема
Подробнее   Подробнее
     
Докшелтер занавесочный   Докшелтер гибридный
Занавесочный герметизатор проема   Гибридный герметизатор проема
Подробнее   Подробнее
     

Система удержания грузовика

Система удержания грузовика Combilok G2
COMBILOK® G2 предотвращает преждевременный выезд водителя транспортного средства с погрузочной площадки

Подробнее

Новости

Все новости