ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПОДЪЕМНЫЕ И ПЕРЕГРУЗОЧНЫЕ РЕШЕНИЯ |
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПОДЪЕМНЫЕ И ПЕРЕГРУЗОЧНЫЕ РЕШЕНИЯ |
Наша компания готовы предложить приводы для промышленных секционных и роллетных ворот собственной линейки:
Комплекты автоматики MLS |
Размер |
Крутящий |
Серия |
Блок |
Конечный |
Диаметр |
Питание |
Для секционных ворот |
|||||||
CSE 6.24-25,4 220V NES SK8 3 Bfg CWS-91SY | 200кг | 60Нм | CSE | CWS-91SY | Mechanic | 25,40мм | 220в |
CSE 10.24-25,4 380V DES SK8 CWS-92SY SC | 400кг | 100Нм | CSE | CWS-92SY | Electronic | 25,40мм | 380в |
Для рольворот и роллет |
|||||||
CSI 65.8-40 380V DES SK CWS-92SY | 650Нм | CSI | CWS-92SY | Electronic | 40,00мм | 380в | |
Общая инструкция |
![]() |
![]() |
![]() |
CSE 6.24 | CSE 10.24 | CSI 65.8 |
В редуктор скоростного привода ворот интегрирован электромагнитный пружинный тормоз «safety brake». В случае неисправности редуктора защита от обрушения ворот обеспечивается за счет срабатывания данного улавливающего устройства. В результате редуктор блокируется. Аварийное ручное управление (аварийная кривошипная рукоятка) предусмотрено для открывания или закрывания ворот без электрического энергоснабжения. При настройке частотного преобразователя скоростного привода ворот, для всех устройств ELEKTROMATEN необходимо учитывать что: - Повышение числа оборотов выходного вала приводит к повышенной нагрузке редуктора. Крутящий момент на выходе устройства ELEKTROMATEN следует контролировать. - Повышение частоты вращения выходного вала на 10% уменьшает допустимый крутящий момент на выходе на 5%. - При слишком высоких частотах вращения выходного вала крутящий момент на выходе следует уменьшить. - Допустимые частоты вращения выходного вала не должны быть превышены (см. технические данные). Следует придерживаться эксплуатационной мощности согласно стандарту DIN EN 12453 и директиве EMV. При выборе частотных преобразователей следует учитывать,что рабочий ток приводов может кратковременно превышать номинальный в 4 раза.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Для всех исполнений: класс защиты IP65, допустимый диапазон температур +5°C...+40°C (+60°C), уровень продолжительного звукового давления ‹70 дБ(A) (1) см. каталог 3.6 · (2) см. каталог 3.5 · (3) Максимальный крутящий момент, действие которого допускается на выходной вал при остановленных воротах · (4) В диапазоне температур +40°C…+60°C максимальное количество переключений должно быть уменьшено вдвое, см. каталог 3.2 · (5) Указанное значение при оценке количества циклов в час по EN 60335-2-103 должно быть уменьшено вдвое · (6) Максимальные возможные обороты полого / выходного вала, E20 стандарт для DES · (7) см. каталог 3.4 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Крутящий момент приводов 5000Nm / 4,5kW | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Таблица тяговой силы приводов GfA elektromaten для скоростных ворот серия SI - FI | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ориентировочные габариты приводов GfA elektromaten для скоростных ворот серия SI - FI | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||